|
Главная » 2011 » Февраль » 28 » Много новой информации о грядущем Battlefield 3
21:23 Много новой информации о грядущем Battlefield 3 |
"Пока нет смысла ждать Xbox 720 или PlayStation 4", говорит DICE.
Разработчики описывают Battlefield 3, как игру "следующего поколения для текущих игровых систем".
В недавнем интервью Game Informer, исполнительный продюсер DICE Патрик Бах объяснил, как студии пришлось перерабатывать движок Frostbite
с нуля, с новыми дополнениями, например такими как: режим освещения в
реальном времени, крупномасштабные разрушения обьектов и зданий.
"Вы не обязаны ждать Xbox 720 или PlayStation 4. Мы должны сделать игру нового поколения на текущих игровых платформах".
Как сообщается, в Battlefield 3 максимальное количество игроков на одной карте: 64 - для PC и 24 - для консолей.
ЕА описала Frostbite 2.0,
как "невероятная технология, которая поднимает анимацию, уничтожение,
освещение, масштаб и аудио к новым игровым высотам". Движок выглядит
просто фантастически. И PC рассматривается как основная платформа.
Также, как уже известно и вы видели сканы,
появилась новая информация о Battlefield 3 из игрового журнала Game Informer.
Сюжет игры будет совершенно оригинальный, и никак не связанной с сюжетом Bad
Company 2. Ведущая платформа конечно – PC. Разработчики планируют
поддерживаться PC-версию Battlefield 3 активней всего + на этой платформе
будет более качественный пост-релизный контент.
Концепция BF3 находилась в разработке уже несколько лет, однако ждала
технологию, с которой разработчики смогут реализовать свои идеи. Именно этой
технологией оказался Frostbite 2, который был полностью переписан.
Однако, PC версия не получит при выходе инструментов для модификации. DICE
сказали, что Frostbite 2 оказался достаточно сложным и комплексным
движком.
В игре будет четыре класса, однако о них речь пойдет позже. DICE также думает о
режиме Theatre, однако компания пока на этот счет ничего не говорит.
Известно лишь то, что в нем можно будет выключать Killcam.
Недавно появилась информация, что игроки побывают в Париже, Нью-Йорке и
Тегеране. DICE также подтвердил город Сулеймания и регион Иракский Курдистан
(Iraqi Kurdistan). Заявили и что они хотят придумать собственную систему
кастомизации для персонажей, но чтобы она была без розовых заячьих шапок.
А вот еще и другая информация:
- Одна точка освещения BF3 будет содержать больше информации чем во всем уровне
Bad Company 2.
- Разрушаемость будет "правдоподобной", но практически каждый объект
можно разнести в мелкую пыль.
- Анимация персонажей будет использовать технологии EA Sports – ANT.
- У AI и мультиплеерных персонажей будет собственная анимация.
- Игровые звуки были записаны DICE. Танки, вертолеты, пушки, патроны – все на
разных дистанциях для большего реализма в игре. Также по звуковым сигналам
игроки смогут легко ориентироваться в местности.
- Команда разработчиков BF3 почти в два раза больше чем Bad Company 2.
- "Fuck" – очень часто используется в BF3, так что рейтинг M –
обеспечен.
- DICE не принимают никаких жалоб от консольщиков по поводу того, что PC
- ведущая платформа игры.
|
Просмотров: 359 |
Добавил: kvsbil
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
Топ пользователей
|
Группа: [Администраторы] Пол: [Мужчина] Количество игр залито: [168] Количество новостей: [48] Количество постов на форуме: [14] Группа: [Друзья] Пол: [Мужчина] Количество игр залито: [9] Количество новостей: [0] Количество постов на форуме: [0]
|
| |
|
|
|
|