Помните, на прошлой неделе мы писали о том, что Ubisoft может оставить PC-версию
Assassin’s Creed: Brotherhood без защиты? Тогда нас смутил полупустой
профайл игры в сервисе Steam, где ни слова не было сказано о бессменной
системе защиты DRM. Мы решили, что издатель просто допустил ошибку. Но наши
западные коллеги это так просто не оставили и выяснили, что же на самом деле
произошло.
На днях Ubisoft официально подтвердила, что Brotherhood не будет
требовать активного Интернет-соединения во время игры. Представитель компании
сообщил, что после онлайн-регистрации пользователи смогут уйти в оффлайн и
спокойно начать прохождение одиночной кампании. Для мультиплеера
Интернет-соединение по-прежнему необходимо, но это и так понятно.
Решение, принятое Ubisoft, не может нас не радовать. Качество линий
связи в некоторых странах, в том числе и в России, оставляет желать лучшего. А
ведь как раньше было в играх серии Assassin’s Creed, помните? Обрыв - и
начинай миссию сначала, прогресс сохранялся далеко не всегда. Вероятно, начав с
Brotherhood, издатель уберет поддержку DRM из всех своих проектов. По
крайней мере, в прошлом месяце об этом уже шла речь. Слишком много недовольных
было. А разочарованные клиенты для игроделов, знаете ли, еще хуже пиратов.
Космобойцы из BioWare несколько недель тому назад обмолвились о том, что
Mass Effect 2 в будущем обзаведется новыми DLC. Имен, явок и паролей
канадцы не озвучили, однако свежий патч для PS3-версии игры слегка приоткрыл
занавес, скрывавший все это время от глаз фанатов следующий контент-пак.
Заплатка добавила три новехоньких трофея, которые явственно указывают на то,
что называться DLC будет «Прибытие» (Arrival), а его центральным
персонажем станет доктор Аманда Кэнсон – заметка о ее исследованиях
ретрансляторов, которые косвенно доказывают существование более древних рас,
чем Протеане, как раз мелькала в новостях перед уходом Cerberus Network
в оффлайн. По всей видимости, в новом DLC Шепарду и команде предстоит
спасать Аманду от всех напастей, которые посыпались на ее голову после
публикации этих исследований.
Какова официальная позиция BioWare? Разработчики лишь развели руками и
заявили, что трофеи не должны были стать достоянием гласности. Но стали, а
посему – ждите новостей в скором времени.
|